Полный цикл продаж и маркетинговых стратегий
Решите свои вопросы с отделом продаж и лидогенерацией раз и навсегда!
DDBro
Четко сформулированный сообщение для целевой аудитории и формирование комьюнити вокруг бренда
Позиционирование компании и репутациея в интернете
Аналитический обзор рынка и компании
Продвижение в социальных медиа
Аналитика рынка и конкурентов, разбор внутренних процессов компании, подготовка рекомендаций по продвижению
Создание контента и формирование каналов взаимодействия аудитории с брендом
Систематизация бизнес процессов
Глубинная аналитика маркетинговых показателей и написание стандартов работ путем внедрения CRM-систем Bitrix24
Внедрение CRM-системы Bitrix24
Это все инструменты, которые позволяют упростить работу персонала компании и улучшить взаимодействие с клиентами.

CRM позволяет учитывать потенциальных клиентов, отслеживать заказы, оплаты, воронку продаж и т. д. Есть все необходимые инструменты для связи с клиентами. Система работы менеджеров автоматизирована. Есть инструменты контроля и планирования. В систему можно получить доступ из любой страны мира. Для этого достаточно установить приложение на смартфон.

Кому подойдет моя команда?
Стартапам
Правильное построение команды маркетинга и отдела продаж поможет освоить новую нишу в разы быстрее и продуктивнее. Вам не нужно думать как решить те или иные задачи, мы готовы зайти в проект на любой стадии построения бизнеса.
Владельцам микро и малого бизнеса
Построение стратегии поможет расширить понимание развития вашего бренда, изучить целевую аудиторию и взаимодействие с Вашей командой
Тем, кому надо перейти в онлайн
В условиях современного рынка большое количество бизнесов уходят в онлайн, а работников переводят на удаленку. Наша команда имеет большой опыт построения удаленных отделов продаж и выверенной системы постоянной лидогенерации.

Программа внедрения
маркетинговой стратегии

Программа разработана для мягкого обучения сотрудничков в удобное для Вас время. Я и моя команда всегда на связи для технической поддержки.
1 модуль. Анализ и стратегии
Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».
2 модуль. Генерация идей и решений для продвижения
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
3 модуль. Построение технического бэк-енда
Очень важную составляющую при построении продуктивной команды- это инструменты, которыми пользуются сотрудники. От баннеров и Яндекс Директа до CRM и анализа продаж за последние пару лет. Технические мощности- единственное правильное решение, чтобы быть в ногу со временем.
4 модуль. Работа с отделом продаж
Работа с уже имеющимся отделом продаж, либо построение ОП с нуля. Мы составим скрипты продаж и напишем регламенты для каждой позиции в Вашем отделе продаж. Выявим основные потребности и боли клиентов для того, чтобы Ваши клиенты становились Вашими на всю жизнь. Внедрение CRM -системы, алгоритмов и скриптов продаж.
5 модуль. Как работать с командой
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
  • гармонизация общей цели с целями персональными;
  • принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
  • принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
bordei.online
Кейсы
Ответственное лицо
Бордей Игорь

Этапы взаимодействия

1
Старт.
Я знакомлюсь с Вашим проектом и сотрудниками.
2
Аудит и аналитика всех бизнес-процессов.
Для того, чтобы знать как сделать лучше- нужно знать как есть в моменте!
3
Оценочная стоимость работ.
Посовещавшись с командой, мы примем решение сколько времени уйдет на реализацию поставленных задач и соответственно стоимость всех работ. Заключение договора.
4
Реализация и поддержка от 2 месяцев.
После реализации всех задач, мы бесплатно предоставляем обслуживание и техническую поддержку в течении 2х месяцев.
от 24 500руб.
Стоимость работ по внедрению
Стоимость комплексных работ
10 000 руб. *
При оплате частями. Оплата совершается раз в месяц по факту проделанной работы.
При оплате всего внедрения сразу
У Вас особенные задачи, которые необходимо решить?

Заполните бриф по внедрению.
Часто мы находим решение , даже не прибегая к платным услугам!
Запишитесь на консультацию
Запишитесь на консультацию и я свяжусь с Вами в течении 24 часов
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности